Этикетки для «конфетки»

Выращивание и разведение новых сортов садовых многолетников: ирисов, лилейников, флоксов, хост; выращивание саженцев столовых сортов винограда, ремонтантной малины и сортовой ежевики – все это виды деятельности питомника Magic Garden. Однако есть еще одно – доминирующее направление – производство этикеток для посадочного материала в соответствии с европейскими стандартами.

Человек несведущий может махнуть рукой: «Эка, невидаль, этикетки!». И он будет прав, если иметь в виду те самодельные таблички, которыми еще пестрят рынки с зеленой продукцией. Только вот таблички эти – не этикетки, а бумажки, легко уносимые ветром (потому и одноразовые), информация о растении на которых исчерпывается его названием и ценой. Вот это, действительно, – «невидаль». Да, раньше этого было достаточно, потому как такой вот «авторской работе» не было альтернативы. Теперь – есть.

Понятно, что стильные пластиковые этикетки дороже бумажных и картонных табличек, но ведь и сравнивать-то их, по меньшей мере, странно – величины несопоставимые. Так что этикетки уверенно входят в нашу культуру озеленения и, как следствие, меняется отношение к ним. Директор Magic Garden Елена Бочарова говорит, что у них с мужем уже лет 20 как есть собственная типография. До недавнего времени типография занималась обычным для нее делом – печатала бумажную продукцию. Но сейчас, когда потребность в этикетках растет с каждым днем, типографию переориентировали на пластиковую печать. Все правильно: без профессионально изготовленных этикеток уже не обойтись. Не обойтись, как минимум, в двух случаях.

Первый. Если вы развиваете бизнес по продаже саженцев, цветов или других представителей флоры, нужны тщательно продуманные варианты их маркировки. Это поможет систематизировать ассортимент, быстрее проводить учет товара, а также ускорить процесс их отправки.

Второе. Без грамотно оформленной бирки даже сказочный цветочек аленький не факт, что продастся. Конфетка требует красивого фантика, т. е. рекламы. И это нельзя не учитывать. Почему голландский материал покупают так охотно? Он что, лучше нашего? Нет, конечно! Он – обыкновенный, а вот этикетка – классная, так что по большому счету покупают ту самую этикетку. Отсюда и понятие – «товарный вид» Товарный – значит, способствующий продажам.

Те этикетки, что изготавливает Magic Garden, абсолютно соответствуют современным требованиям –  это тот случай, когда содержание и форма представлены в своем единстве. Прочные, легко переносят дождь, снег, грязь, росу, солнце, химикаты, они имеют срок годности – 3-4 года. Какую информацию содержат в себе этикетки? В первую очередь, на качественной картинке вы увидите, как выглядит растение, прочитаете его название, сорт, индивидуальный штрих-код. Далее – информация о дате посадки, логотип компании и  контакты.

Согласитесь, бирки с внятными данными о компании, включая логотип, вызывают доверие и уважение к ее продукции. Елена Бочарова рассказывает о том, что посадочный материал Magic Garden, снабженный яркими этикетками, в магазинах моментально раскупается. Именно по этикеткам покупатель ищет растения питомника Magic Garden, которые уже имел удовольствие приобрести ранее. Он доверяет этому поставщику и знает, что Magic Garden качество гарантирует. А вот без этикеток поиски были бы затруднены – это однозначно. Доверие, как и реклама, – двигатель торговли. На сегодняшний день качественная и современная маркировка посадочного материала обеспечивает более высокий уровень продаж, формирует лояльность клиентов и упрощает процесс учета и продажи. Для многих торговых сетей наличие этикетки становится обязательным условием, которое они выставляют перед своими поставщиками.

   

Автор статьи: Наталья Селиванова

#мэгисгарден #этикетки #еленабочарова #аок

Комментарии закрыты.